Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Законодательство в сфере интернет-цензуры
Предложения по усилению цензуры
Роспотребнадзор хочет получить право блокировки интернет-магазинов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 1587, member: 1"]</p><p>Реакция на законопроект все же неоднозначая. </p><p></p><p>Принадлежащий Rambler&Co товарный агрегатор <strong>Price.ru</strong> собирает данные о товарах и поставщиках с целью информирования потребителей, говорит гендиректор Price.ru Алексей Романенков. Возможная остановка работы товарных агрегаторов «лишит потребителей независимой непредвзятой информации о товарах и поставщиках», считает он.</p><p></p><p>В текущей редакции законопроекта ч. 1 ст. 3.12 КоАП дополняется словами «сайты в сети интернет», <strong>указывает гендиректор Wikimart Андрей Кленин</strong>. «Это позволит приостанавливать деятельность любых интернет-ресурсов за абсолютно любое нарушение вне зависимости от его тяжести»,— считает он. Законопроект в нынешнем виде несет серьезную угрозу бизнесу и не только ему, категоричен гендиректор Wikimart.</p><p>Замдиректора Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов полагает, что процедура блокировки проштрафившегося онлайн-магазина будет аналогична той, что сейчас действует в отношении сайтов из черного списка, доступ к которым блокируется по закону «Об информации». «Вероятно, Роспотребнадзор будет направлять решение в Роскомнадзор, тот определит и известит хостинг-провайдера, подождет три дня и, если контент не исправлен, поместит сайт в черный список, из которого его, в свою очередь, обязаны забрать интернет-провайдеры и осуществить фильтрацию»,— заключил он.</p><p></p><p><strong>Портал Finam.info</strong> приводит слова директора по маркетингу логистической компании «Молком» Полины Винокуровой, которая относится к законопроекту неоднозначно. С одной стороны, отметила она, владельцам законопослушных интернет-магазинов закрытие магазинов сомнительных продавцов будет выгодно. «В то же время, никто не застрахован от попадания в «черный список». Сейчас все внимание будет сосредоточено на лидерах рынка, по крайней мере до тех пор, пока не будет создан механизм, позволяющий регулярно и оперативно проверять несколько десятков тысяч действующих онлайн-магазинов», — считает Винокурова.</p><p></p><p>Пожелание, чтобы надзорные органы не «перегнули палку», выразила <strong>менеджер по развитию бизнеса FM Logistic Екатерина Степаненко</strong>. «Крайне важно, чтобы надзорные органы и законодатели не были чрезмерно радикальны в своем желании «навести порядок» в сети и не брали за основу те же нормы и санкции, что и для оффлайн-бизнеса (закрытие магазинов на 30, 60, 90 дней и т.д.)»</p><p></p><p>На сайте Govoritmoskva.ru опубликованы мнения еще ряда представителей бизнеса в сетевом пространстве. Так, <strong>сооснователь интернет-магазина «Дом Спорта»</strong> Виктор Гришков считает, что блокировка сайтов грозит сетевым предпринимателям серьезными последствиями: «С опаской относишься к таким законопроектам, потому что блокировка – это жуткие последствия для бизнеса, в том числе у потребителя складывается об интернет-магазине или агрегаторе ужасное мнение, страдает репутация, продажи, зарплата, люди. Это очень серьезный инструмент на самом деле». Он подчеркнул, что даже один день простоя сайта может стать критичным для интернет-магазина из-за потери позиции в поисковых сайтах. «Инструмент блокировки — это крайне неприемлемо для интернет-бизнеса в целом, потому что для него — это единственный в большинстве случаев способ существования и заработка», — добавил Гришков. По его словам, описание товара и услуг присутствует на большинстве ресурсов, а потому проблема, поднятая властями, не кажется ему существенной. Гришков отметил, что наиболее полное информирование о магазине и его товарах способствует повышению продаж, следовательно, торговая точка заинтересована в предоставлении этих данных клиентам.</p><p></p><p>Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам <strong>Wikimart</strong> Денис Косенков заявил, что заблокированным на основании новых поправок может оказаться любой сайт: «На самом деле, эта норма распространяется на весь интернет, в принципе на все сайты. То есть нет понятия интернет-магазина в КоАП, они предлагают внести туда интернет-сайт, а под это подпадают и СМИ, и развлекательные сайты. У нас сложится ситуация, при которой в интернете мы получим возможность закрыть любой ресурс». Он отметил, что в законе «О защите прав потребителей» уже существует норма, обязывающая интернет-магазины предоставлять информацию о товаре, и поправки Роспотребнадзора избыточны.</p><p></p><p>В Российской ассоциации электронных коммуникаций «Электронная коммерция» отметили, что данная инициатива приедёт к росту цен на товары в сети из-за ухода невыдержавших блокировки интернет-магазинов.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 1587, member: 1"] Реакция на законопроект все же неоднозначая. Принадлежащий Rambler&Co товарный агрегатор [B]Price.ru[/B] собирает данные о товарах и поставщиках с целью информирования потребителей, говорит гендиректор Price.ru Алексей Романенков. Возможная остановка работы товарных агрегаторов «лишит потребителей независимой непредвзятой информации о товарах и поставщиках», считает он. В текущей редакции законопроекта ч. 1 ст. 3.12 КоАП дополняется словами «сайты в сети интернет», [B]указывает гендиректор Wikimart Андрей Кленин[/B]. «Это позволит приостанавливать деятельность любых интернет-ресурсов за абсолютно любое нарушение вне зависимости от его тяжести»,— считает он. Законопроект в нынешнем виде несет серьезную угрозу бизнесу и не только ему, категоричен гендиректор Wikimart. Замдиректора Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов полагает, что процедура блокировки проштрафившегося онлайн-магазина будет аналогична той, что сейчас действует в отношении сайтов из черного списка, доступ к которым блокируется по закону «Об информации». «Вероятно, Роспотребнадзор будет направлять решение в Роскомнадзор, тот определит и известит хостинг-провайдера, подождет три дня и, если контент не исправлен, поместит сайт в черный список, из которого его, в свою очередь, обязаны забрать интернет-провайдеры и осуществить фильтрацию»,— заключил он. [B]Портал Finam.info[/B] приводит слова директора по маркетингу логистической компании «Молком» Полины Винокуровой, которая относится к законопроекту неоднозначно. С одной стороны, отметила она, владельцам законопослушных интернет-магазинов закрытие магазинов сомнительных продавцов будет выгодно. «В то же время, никто не застрахован от попадания в «черный список». Сейчас все внимание будет сосредоточено на лидерах рынка, по крайней мере до тех пор, пока не будет создан механизм, позволяющий регулярно и оперативно проверять несколько десятков тысяч действующих онлайн-магазинов», — считает Винокурова. Пожелание, чтобы надзорные органы не «перегнули палку», выразила [B]менеджер по развитию бизнеса FM Logistic Екатерина Степаненко[/B]. «Крайне важно, чтобы надзорные органы и законодатели не были чрезмерно радикальны в своем желании «навести порядок» в сети и не брали за основу те же нормы и санкции, что и для оффлайн-бизнеса (закрытие магазинов на 30, 60, 90 дней и т.д.)» На сайте Govoritmoskva.ru опубликованы мнения еще ряда представителей бизнеса в сетевом пространстве. Так, [B]сооснователь интернет-магазина «Дом Спорта»[/B] Виктор Гришков считает, что блокировка сайтов грозит сетевым предпринимателям серьезными последствиями: «С опаской относишься к таким законопроектам, потому что блокировка – это жуткие последствия для бизнеса, в том числе у потребителя складывается об интернет-магазине или агрегаторе ужасное мнение, страдает репутация, продажи, зарплата, люди. Это очень серьезный инструмент на самом деле». Он подчеркнул, что даже один день простоя сайта может стать критичным для интернет-магазина из-за потери позиции в поисковых сайтах. «Инструмент блокировки — это крайне неприемлемо для интернет-бизнеса в целом, потому что для него — это единственный в большинстве случаев способ существования и заработка», — добавил Гришков. По его словам, описание товара и услуг присутствует на большинстве ресурсов, а потому проблема, поднятая властями, не кажется ему существенной. Гришков отметил, что наиболее полное информирование о магазине и его товарах способствует повышению продаж, следовательно, торговая точка заинтересована в предоставлении этих данных клиентам. Директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам [B]Wikimart[/B] Денис Косенков заявил, что заблокированным на основании новых поправок может оказаться любой сайт: «На самом деле, эта норма распространяется на весь интернет, в принципе на все сайты. То есть нет понятия интернет-магазина в КоАП, они предлагают внести туда интернет-сайт, а под это подпадают и СМИ, и развлекательные сайты. У нас сложится ситуация, при которой в интернете мы получим возможность закрыть любой ресурс». Он отметил, что в законе «О защите прав потребителей» уже существует норма, обязывающая интернет-магазины предоставлять информацию о товаре, и поправки Роспотребнадзора избыточны. В Российской ассоциации электронных коммуникаций «Электронная коммерция» отметили, что данная инициатива приедёт к росту цен на товары в сети из-за ухода невыдержавших блокировки интернет-магазинов. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Законодательство в сфере интернет-цензуры
Предложения по усилению цензуры
Роспотребнадзор хочет получить право блокировки интернет-магазинов
Сверху