Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Сколько стоили машины в США и Англии в 1920-х и 1930-х годах: печатная реклама, документы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 14399, member: 1"]</p><p><strong>Chevrolet 1924</strong></p><p></p><p>[ATTACH=full]3382[/ATTACH]</p><p></p><p>К середине десятилетия Chevrolet вступил в эру массового производства автомобилей, и хотя в то время автомобили были дороже, чем у Ford, многие из тех вещей, которые стоили дополнительно на Ford, были включены, основными характеристиками были стандартная коробка передач с 3 передачами вперед и 1 передачей назад, стандартная электрическая система, которая включала электрический стартер, электрические фары спереди и сзади, большой радиатор и вентилятор, спидометр, амперметр, датчик давления масла, дроссельная заслонка, пусковой выключатель, а также дополнительный обод шины были включены в комплект, установленный на задней части автомобиля.</p><p></p><p></p><p></p><p><strong>Maxwell Club Sedan, 1923 </strong></p><p></p><p>[ATTACH=full]3383[/ATTACH]</p><p></p><p>Седан Maxwell Club 1923 года выпуска включает в себя множество функций, которые можно найти в автомобилях в два раза дороже, включая очиститель ветрового стекла и козырек, дисковые колеса и нескользящие шины cord, зеркало заднего вида, обогреватели и подножку для пассажиров.</p><p></p><p></p><p><strong>1926 Ford (Model T) Tudor</strong></p><p>[ATTACH=full]3837[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p><strong>Stewart Trucks, 1930 г.</strong></p><p>[ATTACH]4260[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p><strong>Dodge Trucks (март, 1931) </strong></p><p>[ATTACH]4261[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p><strong>1936 (Британия)</strong></p><p>[ATTACH]3873[/ATTACH]</p><p></p><p><strong>1938 год</strong></p><p><strong>[ATTACH]3378[/ATTACH]</strong></p><p></p><p></p><p></p><p>Американский официальный справочник по автомобилям за 1927 год, с характеристиками и ценами: <a href="https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=mdp.39015022474871&view=1up&seq=1">https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=mdp.39015022474871&view=1up</a>.</p><p></p><p>В справочнике также есть автобусы.</p><p></p><p>Например, автобус от The White Company на 21 пассажиров стоил в 1927 году 4250$.</p><p></p><p>[ATTACH=full]3911[/ATTACH]</p><p></p><p>Для сравнения, первый советский автомобиль НАМИ-1 стоил в 1927 году 8000 р., что, по курсу тех лет, составляло около 4000$. Получается что легковой автомобиль в СССР стоил примерно как автобус в США.</p><p></p><p></p><p></p><p>А вот грузовой автомобиль от Graham Brothers с ценой 1445$ на двухтонный вариант.</p><p>[ATTACH=full]3912[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>Для сравнения, только себестоимость советского грузовика АМО-Ф-15 в 1927 году <a href="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9C%D0%9E-%D0%A4-15#%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C">составляла 8500 р.</a> (по тогдашнему курсу 1,945 рубля за доллар это порядка 4300$).</p><p></p><p>Вот почему стране потребовалась индустриализация, а именно, масштабное заимствование западных технологий производства. Только большевики не учли, что все продвинутые технологии производства появлялись благодаря свободной конкуренции и патентному праву, поэтому индустриализация была провалена, но об этом подробно в <a href="https://www.roscenzura.com/threads/4041/">другой статье</a>.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 14399, member: 1"] [B]Chevrolet 1924[/B] [ATTACH type="full" alt="1670876887801.png"]3382[/ATTACH] К середине десятилетия Chevrolet вступил в эру массового производства автомобилей, и хотя в то время автомобили были дороже, чем у Ford, многие из тех вещей, которые стоили дополнительно на Ford, были включены, основными характеристиками были стандартная коробка передач с 3 передачами вперед и 1 передачей назад, стандартная электрическая система, которая включала электрический стартер, электрические фары спереди и сзади, большой радиатор и вентилятор, спидометр, амперметр, датчик давления масла, дроссельная заслонка, пусковой выключатель, а также дополнительный обод шины были включены в комплект, установленный на задней части автомобиля. [B]Maxwell Club Sedan, 1923 [/B] [ATTACH type="full" alt="1670877059381.png"]3383[/ATTACH] Седан Maxwell Club 1923 года выпуска включает в себя множество функций, которые можно найти в автомобилях в два раза дороже, включая очиститель ветрового стекла и козырек, дисковые колеса и нескользящие шины cord, зеркало заднего вида, обогреватели и подножку для пассажиров. [B]1926 Ford (Model T) Tudor[/B] [ATTACH type="full" alt="1689954513341.png"]3837[/ATTACH] [B]Stewart Trucks, 1930 г.[/B] [ATTACH]4260[/ATTACH] [B]Dodge Trucks (март, 1931) [/B] [ATTACH]4261[/ATTACH] [B]1936 (Британия)[/B] [ATTACH alt="1690141691053.png"]3873[/ATTACH] [B]1938 год [ATTACH alt="1670859678856.png"]3378[/ATTACH][/B] Американский официальный справочник по автомобилям за 1927 год, с характеристиками и ценами: [URL='https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=mdp.39015022474871&view=1up&seq=1']https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=mdp.39015022474871&view=1up[/URL]. В справочнике также есть автобусы. Например, автобус от The White Company на 21 пассажиров стоил в 1927 году 4250$. [ATTACH type="full" alt="1690369293387.png"]3911[/ATTACH] Для сравнения, первый советский автомобиль НАМИ-1 стоил в 1927 году 8000 р., что, по курсу тех лет, составляло около 4000$. Получается что легковой автомобиль в СССР стоил примерно как автобус в США. А вот грузовой автомобиль от Graham Brothers с ценой 1445$ на двухтонный вариант. [ATTACH type="full" alt="1690370024820.png"]3912[/ATTACH] Для сравнения, только себестоимость советского грузовика АМО-Ф-15 в 1927 году [URL='https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9C%D0%9E-%D0%A4-15#%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C']составляла 8500 р.[/URL] (по тогдашнему курсу 1,945 рубля за доллар это порядка 4300$). Вот почему стране потребовалась индустриализация, а именно, масштабное заимствование западных технологий производства. Только большевики не учли, что все продвинутые технологии производства появлялись благодаря свободной конкуренции и патентному праву, поэтому индустриализация была провалена, но об этом подробно в [URL='https://www.roscenzura.com/threads/4041/']другой статье[/URL]. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Сколько стоили машины в США и Англии в 1920-х и 1930-х годах: печатная реклама, документы
Сверху