moder
Администратор
Команда форума
Chevrolet 1924
К середине десятилетия Chevrolet вступил в эру массового производства автомобилей, и хотя в то время автомобили были дороже, чем у Ford, многие из тех вещей, которые стоили дополнительно на Ford, были включены, основными характеристиками были стандартная коробка передач с 3 передачами вперед и 1 передачей назад, стандартная электрическая система, которая включала электрический стартер, электрические фары спереди и сзади, большой радиатор и вентилятор, спидометр, амперметр, датчик давления масла, дроссельная заслонка, пусковой выключатель, а также дополнительный обод шины были включены в комплект, установленный на задней части автомобиля.
Maxwell Club Sedan, 1923
Седан Maxwell Club 1923 года выпуска включает в себя множество функций, которые можно найти в автомобилях в два раза дороже, включая очиститель ветрового стекла и козырек, дисковые колеса и нескользящие шины cord, зеркало заднего вида, обогреватели и подножку для пассажиров.
1926 Ford (Model T) Tudor
Stewart Trucks, 1930 г.
Dodge Trucks (март, 1931)
1936 (Британия)
1938 год
Американский официальный справочник по автомобилям за 1927 год, с характеристиками и ценами: https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=mdp.39015022474871&view=1up.
В справочнике также есть автобусы.
Например, автобус от The White Company на 21 пассажиров стоил в 1927 году 4250$.
Для сравнения, первый советский автомобиль НАМИ-1 стоил в 1927 году 8000 р., что, по курсу тех лет, составляло около 4000$. Получается что легковой автомобиль в СССР стоил примерно как автобус в США.
А вот грузовой автомобиль от Graham Brothers с ценой 1445$ на двухтонный вариант.
Для сравнения, только себестоимость советского грузовика АМО-Ф-15 в 1927 году составляла 8500 р. (по тогдашнему курсу 1,945 рубля за доллар это порядка 4300$).
Вот почему стране потребовалась индустриализация, а именно, масштабное заимствование западных технологий производства. Только большевики не учли, что все продвинутые технологии производства появлялись благодаря свободной конкуренции и патентному праву, поэтому индустриализация была провалена, но об этом подробно в другой статье.
К середине десятилетия Chevrolet вступил в эру массового производства автомобилей, и хотя в то время автомобили были дороже, чем у Ford, многие из тех вещей, которые стоили дополнительно на Ford, были включены, основными характеристиками были стандартная коробка передач с 3 передачами вперед и 1 передачей назад, стандартная электрическая система, которая включала электрический стартер, электрические фары спереди и сзади, большой радиатор и вентилятор, спидометр, амперметр, датчик давления масла, дроссельная заслонка, пусковой выключатель, а также дополнительный обод шины были включены в комплект, установленный на задней части автомобиля.
Maxwell Club Sedan, 1923
Седан Maxwell Club 1923 года выпуска включает в себя множество функций, которые можно найти в автомобилях в два раза дороже, включая очиститель ветрового стекла и козырек, дисковые колеса и нескользящие шины cord, зеркало заднего вида, обогреватели и подножку для пассажиров.
1926 Ford (Model T) Tudor
Stewart Trucks, 1930 г.
Dodge Trucks (март, 1931)
1936 (Британия)
1938 год
Американский официальный справочник по автомобилям за 1927 год, с характеристиками и ценами: https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=mdp.39015022474871&view=1up.
В справочнике также есть автобусы.
Например, автобус от The White Company на 21 пассажиров стоил в 1927 году 4250$.
Для сравнения, первый советский автомобиль НАМИ-1 стоил в 1927 году 8000 р., что, по курсу тех лет, составляло около 4000$. Получается что легковой автомобиль в СССР стоил примерно как автобус в США.
А вот грузовой автомобиль от Graham Brothers с ценой 1445$ на двухтонный вариант.
Для сравнения, только себестоимость советского грузовика АМО-Ф-15 в 1927 году составляла 8500 р. (по тогдашнему курсу 1,945 рубля за доллар это порядка 4300$).
Вот почему стране потребовалась индустриализация, а именно, масштабное заимствование западных технологий производства. Только большевики не учли, что все продвинутые технологии производства появлялись благодаря свободной конкуренции и патентному праву, поэтому индустриализация была провалена, но об этом подробно в другой статье.
Последнее редактирование: