Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Роль немецких инженеров из ОКБ-456 в разработке РД-100 (аналог двигателя ракеты А-4/ФАУ-2)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="Master, post: 12030, member: 10"]</p><p>[ATTACH=full]2945[/ATTACH]</p><p></p><p>В Германии работы над ракетами на жидком топливе проводились с конца 20-х годов группами инженеров - энтузиастов ракетной техники, которые объединялись вокруг Ф. Зандера, И. Винклера, Г. Оберта, М. Валье, в начале 30-х годов вопросами ракетостроения занялся молодой инженер В. фон Браун. В СССР разработки ЖРД были начаты в 1930 г. В.П. Глушко в ГДЛ и в 1932 г. Ф.А. Цандером в ГИРДе. </p><p></p><p>Анализ разработанных в 30-е годы конструкций ЖРД показывает, что работы в Германии и в СССР велись независимо друг от друга, но ведущие советские ракетчики были <a href="https://roscenzura.com/threads/2510/">репрессированы</a> по обвинениям в саботаже, что привело к отставанию от немцев. </p><p></p><p>В то время в Германии быстро перешли от маломощных ЖРД к созданию крупных двигателей тягой 25 тс для ракеты, способной нести взрывчатку массой 700-800 кг на расстояние до 270 км. Общее руководство этой ракетной программой осуществляли В. Дорнбергер и В. фон Браун. Стендовые испытания «25-тонного» двигателя, разработанного под руководством В.Тиля, были начаты в марте 1940 г., первый удачный пуск ракеты А-4 (ФАУ-2) с этим ЖРД был проведен 3 октября 1942 г. Летом 1944 года ракета ФАУ-2 совершила первый космический полет, достигнув высоты 189 км. С сентября 1944 г. Германия использовала ракеты А-4 в качестве оружия против населения Лондона, Антверпена, Парижа. </p><p></p><p>После капитуляции немецкой армии победители направили в Германию своих инженеров для изучения трофейной военной техники. В результате американцы вывезли в США практически всех инженеров-конструкторов ракеты А-4 ао главе с В. фон Брауном, а также значительное число готовых ракет и их агрегатов. </p><p></p><p>Командированные в Германию во второй половине 1945 г. советские инженеры В.П.Глушхо, С.П.Королев, А.М.Исаев, Н.А.Пилюгин, М.С.Рязанский, В.П.Бармин, ставшие впоследствии главными конструкторами КБ в области ракетной техники, вместе с другими специалистами организовали в советской оккупационной зоне предприятия для восстановления технологии изготовления ракеты А-4. На этих предприятиях с советскими инженерами сотрудничали немецкие специалисты.</p><p></p><p>В октябре 1946 г. представлявшие технический интерес немецкие специалисты вместе с семьями были вывезены в СССР для участия в воспроизведении ракеты А-4 на советских заводах и из советских материалов. </p><p></p><p>Заводу и ОКБ № 456 под руководством В.П.Глушко было поручено воспроизвести двигатель ракеты АЛ. В Химки было направлено 23 немецких специалист. Из всей группы наиболее подготовленными оказались Освальд Путце и Рудольф Квальчик. Немцы работали в различных подразделениях КБ и завода. Наибольший вклад они внесли при проектировании различных испытательных стендов и промышленных установок для получения жидкого кислорода.</p><p></p><p>После освоения изготовления двигателя ракеты А-4, получившего обозначение РД-100, советские конструкторы приступили к его дальнейшему форсированию по тяге. Так были разработаны РД-101 тягой 37 тс и РД-103 тягой 44 т.е. Однако к этим работам немецкие специалисты допущены не были. Примерно с середины 1948 г. они выполняли различные поручения по разработке второстепенных испытательных объектов, измерительных приборов и оборудования.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Master, post: 12030, member: 10"] [ATTACH type="full"]2945[/ATTACH] В Германии работы над ракетами на жидком топливе проводились с конца 20-х годов группами инженеров - энтузиастов ракетной техники, которые объединялись вокруг Ф. Зандера, И. Винклера, Г. Оберта, М. Валье, в начале 30-х годов вопросами ракетостроения занялся молодой инженер В. фон Браун. В СССР разработки ЖРД были начаты в 1930 г. В.П. Глушко в ГДЛ и в 1932 г. Ф.А. Цандером в ГИРДе. Анализ разработанных в 30-е годы конструкций ЖРД показывает, что работы в Германии и в СССР велись независимо друг от друга, но ведущие советские ракетчики были [URL='https://roscenzura.com/threads/2510/']репрессированы[/URL] по обвинениям в саботаже, что привело к отставанию от немцев. В то время в Германии быстро перешли от маломощных ЖРД к созданию крупных двигателей тягой 25 тс для ракеты, способной нести взрывчатку массой 700-800 кг на расстояние до 270 км. Общее руководство этой ракетной программой осуществляли В. Дорнбергер и В. фон Браун. Стендовые испытания «25-тонного» двигателя, разработанного под руководством В.Тиля, были начаты в марте 1940 г., первый удачный пуск ракеты А-4 (ФАУ-2) с этим ЖРД был проведен 3 октября 1942 г. Летом 1944 года ракета ФАУ-2 совершила первый космический полет, достигнув высоты 189 км. С сентября 1944 г. Германия использовала ракеты А-4 в качестве оружия против населения Лондона, Антверпена, Парижа. После капитуляции немецкой армии победители направили в Германию своих инженеров для изучения трофейной военной техники. В результате американцы вывезли в США практически всех инженеров-конструкторов ракеты А-4 ао главе с В. фон Брауном, а также значительное число готовых ракет и их агрегатов. Командированные в Германию во второй половине 1945 г. советские инженеры В.П.Глушхо, С.П.Королев, А.М.Исаев, Н.А.Пилюгин, М.С.Рязанский, В.П.Бармин, ставшие впоследствии главными конструкторами КБ в области ракетной техники, вместе с другими специалистами организовали в советской оккупационной зоне предприятия для восстановления технологии изготовления ракеты А-4. На этих предприятиях с советскими инженерами сотрудничали немецкие специалисты. В октябре 1946 г. представлявшие технический интерес немецкие специалисты вместе с семьями были вывезены в СССР для участия в воспроизведении ракеты А-4 на советских заводах и из советских материалов. Заводу и ОКБ № 456 под руководством В.П.Глушко было поручено воспроизвести двигатель ракеты АЛ. В Химки было направлено 23 немецких специалист. Из всей группы наиболее подготовленными оказались Освальд Путце и Рудольф Квальчик. Немцы работали в различных подразделениях КБ и завода. Наибольший вклад они внесли при проектировании различных испытательных стендов и промышленных установок для получения жидкого кислорода. После освоения изготовления двигателя ракеты А-4, получившего обозначение РД-100, советские конструкторы приступили к его дальнейшему форсированию по тяге. Так были разработаны РД-101 тягой 37 тс и РД-103 тягой 44 т.е. Однако к этим работам немецкие специалисты допущены не были. Примерно с середины 1948 г. они выполняли различные поручения по разработке второстепенных испытательных объектов, измерительных приборов и оборудования. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Роль немецких инженеров из ОКБ-456 в разработке РД-100 (аналог двигателя ракеты А-4/ФАУ-2)
Сверху