Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
Популярные фейки и мифы
Хероси Такавама, японский миллиардер, который якобы похвалил советскую плановую экономику
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="moder, post: 11068, member: 1"]</p><p>Сравнительный график автомобилестроения США и СССР. Напомню, что США значительно уступали Союзу по численности населения.</p><p>[ATTACH=full]2837[/ATTACH]</p><p></p><p>Под конец своего существования СССР действительно поставлял на экспорт больше машин. Видимо потому, что из-за падения цен на энергосырье возникла потребность в валюте.</p><p>Иначе как объяснить такое расхождение экспортных и внутренних цен?</p><p>[ATTACH=full]2838[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p></p><p>Это не удивительно, ведь марка "Москвич" основывалась на немецких разработках, пока совки его окончательно не испортили.</p><p></p><p>"Москвич-400" был точной копией Опель Кадетт К38 (<a href="https://roscenzura.com/threads/2918/">здесь фотографии</a>).</p><p></p><p>Первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Особенно задняя часть.</p><p>На фото Fiat 1800.</p><p>[ATTACH=full]2839[/ATTACH]</p><p></p><p>Также есть сходство с BMW 700.</p><p>[ATTACH=full]2840[/ATTACH]</p><p></p><p>Тормозная система от Girling, движок концептуально заимствовали у BMW.</p><p></p><p></p><p>На инерции передовых разработок Восточной Европы СССР какое то время выезжал.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="moder, post: 11068, member: 1"] Сравнительный график автомобилестроения США и СССР. Напомню, что США значительно уступали Союзу по численности населения. [ATTACH type="full" alt="1622052722211.png"]2837[/ATTACH] Под конец своего существования СССР действительно поставлял на экспорт больше машин. Видимо потому, что из-за падения цен на энергосырье возникла потребность в валюте. Иначе как объяснить такое расхождение экспортных и внутренних цен? [ATTACH type="full" alt="1622052906925.png"]2838[/ATTACH] Это не удивительно, ведь марка "Москвич" основывалась на немецких разработках, пока совки его окончательно не испортили. "Москвич-400" был точной копией Опель Кадетт К38 ([URL='https://roscenzura.com/threads/2918/']здесь фотографии[/URL]). Первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Особенно задняя часть. На фото Fiat 1800. [ATTACH type="full" alt="1622053932688.png"]2839[/ATTACH] Также есть сходство с BMW 700. [ATTACH type="full" alt="1622054164183.png"]2840[/ATTACH] Тормозная система от Girling, движок концептуально заимствовали у BMW. На инерции передовых разработок Восточной Европы СССР какое то время выезжал. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
Популярные фейки и мифы
Хероси Такавама, японский миллиардер, который якобы похвалил советскую плановую экономику
Сверху