Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Что нового?
Новые сообщения
Вход
Регистрация
Что нового?
Новые сообщения
Меню
Вход
Регистрация
Соцсети заблокировали! Простой способ обхода блокировки Twitter и Facebook
здесь
-----
Форум блокируют за
антивоенную статью
-----
В связи с преследованиями за инакомыслие, теперь можно
анонимно
отвечать в темах.
-----
Обновлен
скрипт для определения IP госорганов
-----
Наш реестр запрещенных сайтов
с широким функционалом.
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Автомобильный плагиат в СССР
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="Павел 2000, post: 16935"]</p><p>А под капотом у Волги четырех-цилиндровый алюминиевый блок двигателя с верхним расположением клапанов, в то время как у Мэйнлайна либо шести-цилиндровый, либо восьми-цилиндровый чугуниевый блок с нижним расположением клапанов. Фордовские моторы, к слову, страдали масляным голоданием, а алюминиевые блоки, которые пошли в мелкую серию в 60-х считались исключительно премиальный опцией, и то на других моделях, на Бьюик. Ну а про задачу сделать лучше, на испытаниях ГАЗа Форд Мэйнлайн развалился по швам рамы и кузова. Зачем же копировать то, что не надёжно? Изучите вопрос, ведь и сам опытный образец Волги был готов уже в 1954, а "копируемый" Форд поступил для сравнительных испытаний лишь спустя пол года на автозавод. А вы говорите, авторское свидетельство. Покажите авторское свидетельство на кузов седан или фастбек, в таком случае, начнем с базового.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Павел 2000, post: 16935"] А под капотом у Волги четырех-цилиндровый алюминиевый блок двигателя с верхним расположением клапанов, в то время как у Мэйнлайна либо шести-цилиндровый, либо восьми-цилиндровый чугуниевый блок с нижним расположением клапанов. Фордовские моторы, к слову, страдали масляным голоданием, а алюминиевые блоки, которые пошли в мелкую серию в 60-х считались исключительно премиальный опцией, и то на других моделях, на Бьюик. Ну а про задачу сделать лучше, на испытаниях ГАЗа Форд Мэйнлайн развалился по швам рамы и кузова. Зачем же копировать то, что не надёжно? Изучите вопрос, ведь и сам опытный образец Волги был готов уже в 1954, а "копируемый" Форд поступил для сравнительных испытаний лишь спустя пол года на автозавод. А вы говорите, авторское свидетельство. Покажите авторское свидетельство на кузов седан или фастбек, в таком случае, начнем с базового. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Пропаганда
История
Автомобильный плагиат в СССР
Сверху